- · Друзья: 2
-
Бизнес-визит на производство ООО "Монастырская трапеза"
Что едят монахи в Троице-Сергиевой лавре? Какие продукты производят? Где их можно приобрести?
На эти и многие другие вопросы получили ответы участники цикла бизнес-визитов, организованных центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
29 ноября очередная встреча с предпринимателями Подмосковья состоялась на производстве ООО «Монастырская трапеза». Группу встречали генеральный директор Шаханов Игорь Львовичи исполнительный директор Гриль Марина Николаевна, которые рассказали об истории становления бизнеса в стенах монастыря.
В конце 2013 года в монастырских лавках появились продукты собственного производства под брендом «Сергиев канон». Сначала появилась сыроварня: наладить производство помогали итальянцы, к которым после этого приезжало на учебу еще не менее десяти монастырей У монастыря есть своя небольшая молочная ферма в Покровском скиту в деревне Сабурово, но она не покрывает все потребности — ежедневно для питания братии и студентов требуется минимум пятьсот литров молока! По старинным рецептам готовят не только непастеризованный монастырский квас на закваске и постную Посадскую коврижку, но и сбитень. Именно этот старинный напиток смогли приготовить все участники бизнес-визита, погрузившись в тонкости современного производства под руководством главного технолога производства Чкареули Сандро Важаевичем. Особенно интересно гостям было пообщаться с келарем Свято-Троицкой Сергиевой Лавры о. Архиппом и узнать принципы производства, о том как выбирают поставщиков и партнёров и о смысле служения людям.
Екатерина Рубанова отметила: «Нужно лучше и чаще изучать нашу родную страну. Она поистине великая! Нет предела нашими ресурсам: как природным, так и человеческим. Мы можем производить любые продукты, без вреда для здоровья. Особенно мне запомнилась фраза экскурсовода о том, что Господь награждает долгими годами жизни человека в двух случаях: для духовного роста и развития и в случае, если человек служит на благо людям».
Данный бизнес-визит получился особенным — участники возвращались наполненные теплом, с мыслями о том, что любое дело, которое выполняется честно, без злого умысла и на благо людям, обязательно будет успешным.
Эстафету визитов к предпринимателям Подмосковья принимает АО «СПКБ Техно» — одно из старейших предприятий России, производящих кабельно-проводниковую продукцию специального назначения, которую участники посетят уже 30 ноября. Напоминаем, что каждый участник цикла бизнес-визитов может посетить 1 предприятие по выбору.
Регистрация и полная программа на сайте https://buisness-vizity.ru..