Почему некоторые бренды растут быстро, а некоторые стагнируют, вкладывая при этом большие бюджеты в маркетинг? Определение проблемы, как часто она возникает и как потребители ее решают является важнейшим атрибутом роста бизнеса.
Как измерить добавочную ценность продукта, что такое метрики роста и какие существуют способы донесения ценности до клиентов обсудим на вебинаре 30 ноября 2022 года в 19: 00 от Центра «Мой бизнес» для тех, кто ведет свою деятельность в качестве самозанятого.
Кому полезно поучаствовать?
- самозанятым, которые только начинают развиваться
- самозанятым, которые хотят масштабировать свое дело
- тому, кто хочет стать самозанятым
Программа вебинара:
- Метод исследования проблем пользователей Jobs to be done.
- Метрики роста продукта.
- Создание и донесение ценности пользователям.
- Где заканчивается влияние маркетинга на рост продуктов.
- Кто заменит маркетологов ближайшие 10 лет.
Спикер: Андрей Рогатин, специалист по управлению продуктом ex co-founder Digital marketing agency (25 специалистов в штате, 1.5м мес. выручки), автор тренинга по таргетированной рекламе (2000+ выпускников на декабрь 2021г)
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.
Мероприятие проводится Центром «Мой бизнес» Тульской области рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Зарегистрироваться на вебинары можно по ссылке