Онлайн-интенсив: SMM для бизнеса: от публикации до запуска рекламной кампании.

  • Участники: 1
  • Подписчики: 1
  • 207 просмотров
  • Ещё

Хотите заняться настоящим SMM c реальными результатами? Нужна полная картина по профессиональной работе с соцсетями? Тогда онлайн-интенсив «SMM для бизнеса: от публикации до запуска рекламной кампании»  от АО "Корпорация "МСП" для вас! 

На онлайн-интенсиве вы узнаете, как продвигать свой бизнес в социальных сетях без крупных затрат. Разработаете SMM-стратегию для привлечения новых клиентов и увеличения продаж, научитесь ставить задачи исполнителям и оценивать эффективность продвижения.

Посетив интенсив, вы узнаете: технологию в SMM, алгоритмы ранжирования в различных  социальных сетях и их особенности потребления, способы создания персонального бренда в соцсетях, а также научитесь внедрять работу в социальных сетях в маркетинговую стратегию своей компании, увеличить число новых клиентов и заказов, повысите узнаваемость всего бренда.

Интенсив продлится три дня, его программа обширна. 

В программе интенсива:

19 июля 2022

11.00-12.30 (МСК) Мифы и тренды SMM

Потребители привыкли общаться со всеми в режиме онлайн и вряд ли откажутся от интернет-коммуникации с брендами в соцсетях и мессенджерах. Это значит, пользователи стали ближе бизнесу, чем раньше, а потому и работать с ними нужно аккуратнее: агрессивное продвижение уступило свое место вежливому общению и искреннему вниманию к потребностям клиента. Поговорим о том, как выстроить успешную стратегию, чтобы добиться успеха и покорить соцсети, используя последние тренды.

12.30-14.00 (МСК) Основы SMM-стратегии

Стратегия – это разовое вложение. Чаще всего она гораздо выгоднее, чем месяцами сливать бюджеты на бесполезный контент для холодной аудитории. Стратегия превращает абстрактное «мне бы больше клиентов, подписчиков и продажи» в измеримые цели с прогнозами, а главное с бюджетом предстоящих работ.


20 июля 2022

11.00-12.30 (МСК) Создание контента для SMM

В сети Интернет можно найти довольно много инструкций о том, как вести профиль в любой из социальных сетей. Однако все твердят только о визуале и забывают о главных моментах, которые обязательно должны использоваться в ваших аккаунтах.


12.30-14.00 (МСК) Комьюнити-менеджмент: как развивать сообщества в соцсетях

Каждый предприниматель хотел бы создать вокруг своей компании лояльное сообщество. Конечно, кто же не хочет стимулировать активность потребителей и управлять рекомендациями и отзывами?

Для этого компания создает страничку в социальных с самыми благими намерениями осчастливить жителей сети уникальным и полезным контентом, но…исследования показывают, что 85% страниц и групп в соцсетях сразу же превращаются в безжизненные и скучные ленты новостей. Поговорим о том, как не одними из них.

14.00-15.30 (МСК) Работа с негативными отзывами: как реагировать на критику

Не все клиенты готовы мириться с ошибками и плохим сервисом. Кто-то пишет негативные отзывы, которые приносят бизнесу серьезные проблемы. Рассказываем, как с ними работать, чтобы они пошли на пользу делу.

15.30-17.00 (МСК) Методы продвижения в соцсетях

Социальные сети вызывают огромный интерес у всех, кто занимается бизнесом, продвижением своих услуг в Интернете, созданием Интернет-проектов. Именно поэтому продвижение в социальных сетях в последнее время становится всё более актуальным явлением.


21 июня 2022

11.00-12.30 (МСК) Таргетированная реклама

В создании любого продукта, в том числе и в сфере медиа, значительную роль играет его продвижение. Несмотря на высокое качество исполнения, контент может остаться незамеченным аудиторией, поэтому необходимо выбрать эффективный способ сообщения о медиапродукте потенциальной аудитории. Мы рассмотрим такой механизм продвижения, как таргетированная реклама.


12.30-14.00 (МСК) Продвижение в мессенджерах и дополнительных SMM-каналах

Существует такое предубеждение, что мессенджеры — это некий тренд, который вскоре выйдет из моды. Но мессенджеры для интернет-маркетинга – это один из основных каналов взаимодействия с аудиторией. Соответственно, аудитория в мессенджерах есть, а значит там нужно делать маркетинг.


14.00-15.30 (МСК) Зачем нужна SMM-команда и как подбирать кандидатов

От того, насколько правильно подобраны члены команды, зависит результат и качество продукта. Многим из нас свойственно думать, что в одиночку можно справиться лучше, чем в команде. Но есть одна простая истина, чтобы разрабатывать превосходные продукты нужна команда и такие же превосходные сотрудники.

Зарегистрироваться можно по ссылке https://мсп.рф/education/events/smm-dlya-biznesa-ot-publikatsii-do-zapuska-reklamnoy-kampanii-den-1

Не забудьте зарегистрироваться на 2 день онлайн-интенсива https://мсп.рф/education/events/smm-dlya-biznesa-ot-publikatsii-do-zapuska-reklamnoy-kampanii-den-2

Ссылка для регистрации на 3-й день онлайн-иньенсива https://мсп.рф/education/events/smm-dlya-biznesa-ot-publikatsii-do-zapuska-reklamnoy-kampanii-den-3


Пусто
Местоположение
Администраторы